Корзина пуста
Как производится восстановление геометрии кузова автомобиля?
Восстановление кузова автомобиля - под этим термином обычно подразумевают либо капитальный кузовный ремонт, который может понадобиться после того, как автомобиль побывал в серьезном ДТП, либо очистку автомашины от ржавчины в случае, когда лакокрасочное покрытие не устояло перед агрессивной внешней средой.
Специалисты центра PROMIKS помогут и в том,и в другом случае, однако, несмотря на схожие названия, характер и объем необходимых работ будут существенно отличаться. Рассмотрим поподробнее.
Восстановление ржавого кузова.
Автомобиль, если он не стоит в гараже безвыездно, постоянно подвергается риску коррозии. Песок и кусочки асфальта, летящие из-под колес, бомбардируют лакокрасочное покрытие, а влага и химические вещества, вступая в реакцию с металлом корпуса при нарушении этого покрытия, вызывают появление ржавчины. И если кузов иномарок способен противостоять коррозии на протяжении десятков лет, то об отечественных автомобилях этого сказать, увы, нельзя.
Каждому автолюбителю следует знать те области, где появление ржавчины наиболее вероятно, и периодически осматривать их. Это крылья, рама и днище автомобиля.Если автомобиль находится в эксплуатации уже длительный срок, то стоит осматривать еще и двери, а также поверхности капота и багажника, особое внимание обращая на места, где они соприкасаются с кузовом. В случае обнаружения очагов ржавчины необходимо немедленно обратиться в техцентр.
Попытки самостоятельно от нее избавиться, или еще того хуже, просто замаскировать такой очаг, приведут только к тому, что через год на борьбу с коррозией потребуется значительно больше сил. Опытные специалисты сервисного центра проведут тщательную зачистку поврежденного участка, избавятся от ржавчины с помощью профессиональной химии, затем нанесут антикоррозийный грунт и лакокрасочное покрытие.
Тел. факс: (495) 741-58-79
Тел (495) 683-56-19
Тел 8-963-711-19-42
Тел 8-926-610-73-55
Восстановление кузова, пострадавшего в результате ДТП.
Сложная и трудоемкая процедура, но, к сожалению, от аварий на шоссе в наше время никто не защищен. Состоит из нескольких этапов:
• полная разборка кузова
• восстановление геометрии кузова на стапеле
• ремонт или замена поврежденных деталей
• сборка и покраска автомобиля
• полная разборка кузова
• восстановление геометрии кузова на стапеле
• ремонт или замена поврежденных деталей
• сборка и покраска автомобиля
Самый важный шаг тут - восстановление геометрии кузова, цена ошибки на этом этапе достаточно высока. Автомобиль с нарушенной геометрией кузова плохо управляем на скорости выше 80 км/ч, у него повышаются расход бензина и износ покрышек, чаще обычного стучат элементы подвески.
В принципе, геометрия кузова может быть нарушена и без всякого ДТП, просто от попадания колеса во время движения в глубокую выбоину, поэтому не будет лишним проводить ее диагностику во время каждого сезонного техобслуживания.
Характерные случаи нарушения геометрии кузова:
- недостаточная симметрия колес
- искажение диагоналей кузова
- деформация кузова с образованием складок металла на днище
- недостаточная симметрия колес
- искажение диагоналей кузова
- деформация кузова с образованием складок металла на днище
Восстановление геометрии кузова производится на стапеле – это довольно сложная конструкция, без которой уже сложно представить себе хороший центр техобслуживания автомобилей.
Стапель сочетает в себе точные измерительные приборы, захваты для фиксации автомобиля и цепи, присоединенные к гидравлическим машинам для силового вытягивания нужной части кузова. Расчет необходимого усилия и точки приложения, естественно, осуществляется компьютером. Излишне говорить, что самостоятельно такую работу проделать просто невозможно.