Корзина пуста
Ремонт крыла и локальная покраска без снятия с автомобиля.
В техцентре "Promiks" производится локальный кузовной ремонт без демонтажа деталей. Высокое качество, минимум времени и хорошие цены.
Столкновения с другими транспортными средствами, неаккуратное вождение, наезд на скрытые препятствия – все это может послужить причиной возникновения потребности в ремонте крыльев автомобиля.
Правильно выбрать вид ремонта.
Чтобы с самого начала выбрать правильный и, что важно, наиболее экономичный для владельца машины способ решения проблемы, необходимо перед началом всех работ провести точную диагностику у грамотного мастера. Так, ремонт крыла автомобиля с не слишком серьезными повреждениями, как правило, вполне можно произвести и без демонтажа детали – такая процедура требует меньше времени, да и стоит дешевле.
Тел. факс: (495) 741-58-79
Тел (495) 683-56-19
Тел 8-963-711-19-42
Тел 8-926-610-73-55
Подготовка к процессу выравнивания вмятины включает в себя снятие колеса, закрепление авто в нужном положении и выбор необходимых для работы инструментов и оснащения. Если деформация не слишком велика, ее довольно просто устранить уже на начальном этапе с помощью домкрата, который также необходимо надежно закрепить на опорной подставке.
Далее подходящий по размеру и форме брусок устанавливается в районе фары на ребро жесткости авто под крылом, а второй брусок – на противоположной стороне, ближе к задней части крыла. Между брусками в роли распорки вставляется специальный удлинитель (труба с квадратным сечением), надетый на рейку домкрата.
Затем начинается сам процесс «растягивания» деформированного участка путем работы домкрата, как при поднятии кузова, но теперь сила направлена не вверх, а в стороны. Вполне вероятно, что такой ремонт крыла автомобиля будет достаточным для мелких неровностей, и останется только слегка подрихтовать и, если необходимо, произвести покраску.
Рихтовка выполняется в определенном порядке: если под ее действие попадает непосредственно ребро жесткости кузова, то процесс выравнивания следует начинать именно с него. Далее пузыри и вмятины восстанавливают путем легкого выстукивания с обратной стороны, начиная от краев деформированного участка. К центру повреждения двигаться нужно по своеобразной спирали. При этом домкрат, удерживающий новое положение крыла, ослаблять не нужно.
Даже когда рихтовка вроде бы завершена, нужно помнить, что снятие домкрата может повлечь за собой обратную деформацию, а потому следует еще немного подтянуть его и только потом убирать.
Бывают ситуации, когда уже после окончания всех выравнивающих работ крыло немного «вздувается», образуя небольшой пузырь – это довольно распространенное явление. От мастера можно услышать такое его определение, как «хлопунец», поскольку при выравнивании легким нажатием ладони он издает характерный звук. Но проблема заключается в том, что появляется такой пузырь снова и снова от малейшего толчка.
Решение довольно стандартно: так как вздутие означает наличие «лишнего» металла, образовавшегося при выравнивании первоначальной деформации, то этот самый металл убирается, а крыло снова натягивается. Далее под линию жесткости нужно расположить обернутую материалом рейку или брусок и постукивать снизу до полного устранения «хлопунца».
Покраска крыла.
Добившись идеальной (или хотя бы приближенной к этому) поверхности, нужно определить и дальнейшие действия по восстановлению лакокрасочного покрытия.
Цена локальной покраски крыла можно сделать за 3,5 часа, стоимость от 3500 руб. в зависимости от сложности работ.
Покраска крыла обычно производится полностью, так как получить абсолютно незаметные переходы довольно сложно. Но, если обратиться в хорошую мастерскую, оснащенную компьютерным оборудованием с точным подбором оттенка, вполне возможно применение и локальной окраски. Кроме того, важно не экономить не только на самой краске, но и на шпатлевке и грунтовке, поскольку именно от них зависит, насколько хорошо будет держаться новый окрашенный слой.