Корзина пуста
Автокраска лучшая цена и качество для покраски?
Лучшая автокраска – это на столько неоднозначное понятие, что оно не существует в природе. Прежде всего, автоэмали делятся на несколько видов, исходя из первоначального предназначения и функций. Например, покраска кузова автомобиля Е класса – не одно и то же, что покраска рамы внедорожника. У каждого типа эмали есть свои плюсы и минусы, характерные ее физическим, эстетическим и ценовым параметрам. Другой вопрос, у какой автокраски лучшая цена и качество? Здесь опять же следует уточнять, лучше в каком смысле? В прочности? Яркости? Каком ценовом сегменте? Дорогая или дешевая?
В низшем ценовом диапазоне выбор автокраски сводится к акриловой. Это простые однородные краски, не требующие покрытия лаком. При этом, здесь с явным отрывом лидируют акриловые эмали, так как они быстрее сохнут, становятся более эластичными после высыхания, в сравнении с алкидными автоэмалями и дают более яркий цвет.
Алкидные тоже не лишены плюсов. Главным из них является цена – она гораздо ниже акриловых аналогов. Вторая положительная сторона – износостойкость (некоторый коммерческий грузовой транспорт до сих пор красят алкидными эмалями), но такие краски слегка мутноваты и не дают хорошего блеска.
В высшем ценовом диапазоне борются за лидерство краски металлик перламутр и ксералик.
Металлик – это самый распространенный вид лакокрасочного покрытия. Сейчас им окрашиваются на заводе около 95% всех автомобилей. Он представляет собой базовый слой (основу) и лак, наносящийся поверх основы и придающий кузову блеск и защитные свойства. В основу, помимо пигмента, добавляется алюминиевая пудра, которая придает краске металлический оттенок.
Металлик – это самый распространенный вид лакокрасочного покрытия. Сейчас им окрашиваются на заводе около 95% всех автомобилей. Он представляет собой базовый слой (основу) и лак, наносящийся поверх основы и придающий кузову блеск и защитные свойства. В основу, помимо пигмента, добавляется алюминиевая пудра, которая придает краске металлический оттенок.
Перламутр – очень похож по своему составу на металлик, но он гораздо сложнее в изготовлении. Производитель автокраски смешивает различные цвета основы для того, чтобы кузов автомобиля переливался разными оттенками при различном освещении. Такого эффекта достичь крайне затруднительно, особенно при перекраске детали, ведь перламутр наносится в несколько слоев, иначе такого эффекта не добиться. В случае с металликом все гораздо проще. Цвет металлика однородный, что упрощает процесс покраски.
Выбор лучшего производителя автокрасок так же зависит от многих факторов, начиная от качества самой краски и заканчивая сопутствующими материалами, которые использует каждый маляр. Автокраска должна быть совместима с грунтами, шпатлевками, разбавителями, отвердителями и лаками. Идеально, если все материалы будут одного производителя. И соответственно, лучше купить краску той фирмы, которая является поставщиком на заводской конвейер и имеет свою ремонтную систему для восстановления ЛКП, пример таких фирм тут.