Локальный ремонт вмятин без покраски - быстро и выгодно!
Техцентр "Promiks" осуществляет качественный локальный ремонт кузова автомобиля. В том числе, мы располагаем лучшим на сегодняшний день оборудованием для проведения ремонта вмятин без покраски. Методика отлично отработана, экономит время и деньги клиентов.
Ждем вас по адресу: г.Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, дом 186-а стр.1
Тел.факс (495) 741-58-79, (495) 617-61-62,
8-963-711-19-42
8-926-610-73-55
Тел. факс: (495) 741-58-79
Тел (495) 683-56-19
Тел 8-963-711-19-42
Тел 8-926-610-73-55
Ситуации, когда небольшие повреждения на кузове автомобиля образуются без повреждения лакокрасочного покрытия, нередко могут решаться с помощью локального ремонта вмятин. Причины возникновения таких нарушений самые разнообразные, и совсем необязательно являются последствием неосторожной или агрессивной езды.
Конечно, чаще всего маленькие вмятины образуются после столкновения с разнообразными препятствиями: парковочными столбиками и ограничителями, высокими ограждениями или бордюрами, другими машинами, скрытыми в траве пнями, камнями и т.п. Но также вмятина вполне может «порадовать» глаз владельца и после сильного града или каких-либо хулиганских действий, при транспортировке авто.
Технология DOL или PDR (восстановление вмятин без последующей покраски) пришла из Европы. Ее разработали немецкие специалисты концерна Mersedes-Benz, там же выпускается и самое точное и удобное оборудование от фирмы Эриха Нюссле, который и является главным изобретателем данного способа ремонта. Кроме того, компания проводит и специализированные курсы по обучению сотрудников работе с их инструментом.
Цена ремонта вмятин без покраски от 500 руб.
Ремонт вмятин без покраски возможен только в случаях, если деформация действительно не слишком серьезная, а также на краске нет больших царапин и трещин. Но и небольшие нарушения с сохраненным покрытием бывает нереально восстановить «малой кровью», так как многое зависит от формы и типа повреждения. Так, если края у вмятины слишком острые, велика вероятность при ремонте все-таки испортить лакокрасочный слой, а потому нет смысла и начинать.
Помимо этого, не стоит использовать этот метод, если поврежденный участок расположен слишком близко к краю детали или же заходит на область ребра жесткости. Элемент кузова с небольшой вмятиной, ранее уже подвергавшийся ремонту с окрашиванием, также лучше восстанавливать традиционными способами, поскольку рихтовка без покраски может повредить слой шпатлевки, и новая краска осыплется.
Ремонт вмятин, осуществляемый без снятия детали, требует не только хорошо отработанных навыков, но и наличия специальных инструментов и оборудования. Основная сложность для мастера – это требования к аккуратности и осторожности, поскольку любое движение, выполненное с чуть большим нажимом и силой, может свести на нет все старания, поскольку нарушит внешний слой краски. По сути, выравнивание мелких повреждений – это тоже деформирование металла (пусть и с целью вернуть ему первоначальную форму), которая может привести к трещинам наружного покрытия.
Эти особенности ремонта определяют для автовладельца основной критерий выбора сервиса по локальному ремонту: хорошее оснащение и опыт работы. Именно от профессионализма мастера во многом зависит результат работы. Кроме того, важно понимать и реально оценивать стоимость таких услуг: если названная сумма равна той, которую можно потратить на традиционный ремонт с покраской, лучше отдать предпочтение именно второму. В таких случаях, скорее всего, повреждение действительно требует к себе серьезного подхода, хоть краска и не повреждена.
Итак, главные преимущества, которые дает удаление вмятин таким способом:
- экономия времени, поскольку весь процесс занимает несколько часов, а не дней;
- денег, так как сразу отметаются расходы на шпатлевку, покраску, а также на оплату работы колеровщика, подбирающего оттенок и толщину слоя;
- сохранение заводского покрытия и статуса авто, что отлично влияет на его ценность на рынке.