Ремонт коррозии кузова в Москве.
Адрес: г.Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, дом 186-а стр.1, техцентр PROMIKS
Тел. факс: (495) 741-58-79
Тел (495) 683-56-19
Тел 8-963-711-19-42
Тел 8-926-610-73-55
Этапы ремонта.
Ремонт коррозии кузова производится в несколько этапов – обычно их четыре. Но если речь идет о ремонте сильной сквозной коррозии кузова, то возможно еще одного предварительного этапа – жестяные и сварочные работы.
Итак, на первом этапе детали, подверженные воздействию коррозии зачищаются до чистого металла. При этом используются разные средства, в зависимости от характера коррозии.
На плоских элементах проще всего избавиться от нее с помощью механических (обычно это корщетки, абразивные круги, наждачная бумага) или химических средств (реактивы, вступающие с окислами в реакцию). Оба метода достаточно эффективны и имеют как плюсы, так и минусы.
Механическая очистка – процесс довольно пыльный и трудоемкий, так как требует непосредственного приложения усилий мастера на всем промежутке времени. Но данный процесс можно назвать окончательным, так как после него сразу можно приступать к следующему этапу, в отличие от химических составов.
После того, как химия разъедает основную часть ржавчины, требуется устранить оставшуюся с помощью механических средств. У химических реагентов можно так же выделить плюс – скорость обработки.
В труднодоступных местах или на многогранных плоскостях целесообразнее использовать пескоструйную обработку, так как это экономит массу времени и средств, а так же значительно повышает качество.
Вторым этапом при ремонте коррозии кузова автомобиля идет выравнивание плоскостей (заполнение образовавшихся пор и кратеров). При этом применяется шпаклевка, впоследствии обрабатываемая до ровной плоскости с помощью наждачной бумаги.
Третий этап – первичная грунтовка или так называемый праймер - защищает метал детали от появления коррозии. Первичный грунт бывает так называемый кислотный или эпоксидный. Грунтовка порозаполнитель служит для выравнивания и лучшей адгезии краски основания, на которое она наносится. Это увеличивает срок службы лакокрасочного покрытия. В противном случае, если поверхность не загрунтовать, в скором времени появятся новые очаги коррозии или краска начнет отслаиваться.
Четвертый этап – нанесение финишного лакокрасочного покрытия, которое и является внешним слоем, подверженным разного рода воздействиям. В зависимости от вида покрытия, оно наносится в один или несколько слоев.
Стоимость устранения коррозии и сопутствующих работ нужно уточнять в каждом отдельном случае.
Первичный грунт для защиты металла от коррозии. Купи и защити, сам.
Студия ROMIKS ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Пескоструйные работы и защита от коррозии